Бренд-мененджмент: Учебное пособие - 11005915


Фотография бренд-мененджмент: учебное пособие
Купить
Описание - в пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. раскрывается понятийный аппарат. бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. описываются функции бренда. приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. теория проиллюст-рирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. в качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и pr, а также популярными актерами, теле - и радиоведущими. пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям «менеджмент», «маркетинг», а также менеджерам и предпринимателям. рекомендовано советом учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «государственный университет управления» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 «менеджмент», 080111 «маркетинг» (квалификация (степень) «бакалавр»).